Служба 115 в Мстиславле. Как это работает
- Святло Кастрычніка, события, MstLife, Главное, ЖКХ, Люди и их дело, Общество, жилкомхоз,
- Информация / Новости региона
- 09.12.2019, 19:40
- autoRSS
- 1 141
Холодные батареи в квартире, порыв трубопровода, неисправная электропроводка. С этими вопросами часто мстиславчане обращаются в диспетчерскую жилищно-коммунального хозяйства. Более года для удобства жителей района, которые хотят сообщить специалистам о подобных проблемах, действует единый номер 115. Как работает служба 115 и востребована ли она у мстиславчан, разбиралась корреспондент «СК».
Как только случается непредвиденная ситуация, требующая немедленного решения, многие из нас, не зная, не помня нужного номера для обращения, набирают всевозможные номера с надеждой, что где-то нам ответят. Помогут жителям района решить любой вопрос, связанный с жилищно-коммунальным хозяйством, в круглосуточной службе 115.
Круглосуточная служба 115В соответствии с приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства от 14 января 2014 года №4 «О принятии мер по повышению коммунальной грамотности» в целях повышения информированности населения по вопросам ЖКХ в Минске в 2015 году была создана Единая диспетчерская служба. Её востребованность и оперативность послужила поводом для создания подобных служб во всех областных и районных городах. Теперь вместо десятка номеров в телефонной книге белорусам нужно знать лишь один, набрав который диспетчер оперативно отправит заявку по назначению. В Мстиславле круглосуточная диспетчерская служба 115 начала свою работу в прошлом году. Единый короткий номер 115 работает на базе расчётно-кассового центра Мстиславского УКПП «Жилкомхоз» по адресу: Интернациональная, 13.
«Алло, диспетчерская служба…»Круглосуточно по графику здесь работают 4 диспетчера. Специалисты в любое время готовы дать консультацию населению по вопросам ЖКХ, принять заявку и направить специалистов для решения той или иной проблемы. Разговор диспетчера с заявителем обычно длится несколько минут. За это время работник службы успевает представиться, выслушать звонящего и по необходимости задать вопросы, которые позволят точно узнать, в чём заключается проблема. Все обращения граждан рассматриваются на основании инструкции об организации работы с заявками и письменными претензиями потребителей жилищно-коммунальных услуг в организациях, входящих в систему Минжилкомхоза, разработанной и утверждённой приказом от 22.05.2014 №62 Министерства ЖКХ в соответствии со статьёй 20 Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 года «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг».
На что жалуютсяВ день на телефон диспетчера поступает более 15 заявок. Вопросы у каждого разные.
— Набрав номер 115, можно оставить заявку для решения проблем, которые связаны с отоплением, водоснабжением и водоотведением, общестроительными и кровельными работами, санитарным состоянием и благоустройством домовых и придомовых территорий, — рассказывает диспетчер Ирина Подгайская. — Потом мы обрабатываем запрос и направляем его мастерам.
[caption id="attachment_21807" align="alignnone" width="800"] ▪ В осенне-зимний период работники ЖКХ в первую очередь спешат выполнить заявки по сбоям в отоплении. Фото Натальи Тихановской.[/caption]
Если заявка не касается наших специалистов, мы её перенаправляем в соответствующие службы. Это в основном вопросы, связанные с электро- и газоснабжением. Больше обращений поступает от граждан, проживающих в многоквартирных домах. Жильцы частных секторов звонят реже. Наши специалисты готовы помочь и жителям сельской местности.
«Мая Рэспубліка»Заявить о своей проблеме жители района могут также в интернете на действующем республиканском портале 115.бел «Мая Рэспубліка». Зайдя на сайт, гражданину необходимо создать личный кабинет пользователя и разместить заявку. Для этого необходимо сделать фотографию, описать суть вопроса и указать местонахождение проблемы на карте. У пользователя, который направил заявку через интернет, есть возможность отслеживать статус обработки запроса и видеть результат выполненной работы в формате изображений. После устранения проблемы заявителю высылается электронное уведомление о выполнении заявки.
Сообщение Служба 115 в Мстиславле. Как это работает появились сначала на MstLife. Новости Мстиславля.
Источник: Святло Кастрычніка - события

Новости региона
Bridge returned error 0! (20278)
Details Type: Error Code: 0 Message: Call to a member function getAttribute() on null File: bridges/VkBridge.php Line: 394 Trace #0 index.php(68): RssBridge->main() #1 lib/RssBridge.php(39):

Новости региона
Узнали, какие работы сегодня в приоритете у тружеников села
Аграрии Мстиславщины ни на день не останавливают полевые работы. Продолжается зелёная жатва. Согласно технологическим требованиям ведутся агрономические мероприятия по уходу за посевами зерновых,

Новости региона
Bridge returned error 0! (20277)
Details Type: Error Code: 0 Message: Call to a member function getAttribute() on null File: bridges/VkBridge.php Line: 394 Trace #0 index.php(68): RssBridge->main() #1 lib/RssBridge.php(39):
Похожие публикации

Новости региона
В Могилевской области у ЖКХ теперь единый номер диспетчерской службы
115 – это короткий номер телефона, который появился в Могилевской области у жилищно-коммунального хозяйства.
Обсуждения
Вы не авторизованы!
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети