Служба 115 в Мстиславле. Как это работает
- Святло Кастрычніка, события, MstLife, Главное, ЖКХ, Люди и их дело, Общество, жилкомхоз,
- Информация / Новости региона
- 09.12.2019, 19:40
- autoRSS
- 1 103
Холодные батареи в квартире, порыв трубопровода, неисправная электропроводка. С этими вопросами часто мстиславчане обращаются в диспетчерскую жилищно-коммунального хозяйства. Более года для удобства жителей района, которые хотят сообщить специалистам о подобных проблемах, действует единый номер 115. Как работает служба 115 и востребована ли она у мстиславчан, разбиралась корреспондент «СК».
Как только случается непредвиденная ситуация, требующая немедленного решения, многие из нас, не зная, не помня нужного номера для обращения, набирают всевозможные номера с надеждой, что где-то нам ответят. Помогут жителям района решить любой вопрос, связанный с жилищно-коммунальным хозяйством, в круглосуточной службе 115.
Круглосуточная служба 115В соответствии с приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства от 14 января 2014 года №4 «О принятии мер по повышению коммунальной грамотности» в целях повышения информированности населения по вопросам ЖКХ в Минске в 2015 году была создана Единая диспетчерская служба. Её востребованность и оперативность послужила поводом для создания подобных служб во всех областных и районных городах. Теперь вместо десятка номеров в телефонной книге белорусам нужно знать лишь один, набрав который диспетчер оперативно отправит заявку по назначению. В Мстиславле круглосуточная диспетчерская служба 115 начала свою работу в прошлом году. Единый короткий номер 115 работает на базе расчётно-кассового центра Мстиславского УКПП «Жилкомхоз» по адресу: Интернациональная, 13.
«Алло, диспетчерская служба…»Круглосуточно по графику здесь работают 4 диспетчера. Специалисты в любое время готовы дать консультацию населению по вопросам ЖКХ, принять заявку и направить специалистов для решения той или иной проблемы. Разговор диспетчера с заявителем обычно длится несколько минут. За это время работник службы успевает представиться, выслушать звонящего и по необходимости задать вопросы, которые позволят точно узнать, в чём заключается проблема. Все обращения граждан рассматриваются на основании инструкции об организации работы с заявками и письменными претензиями потребителей жилищно-коммунальных услуг в организациях, входящих в систему Минжилкомхоза, разработанной и утверждённой приказом от 22.05.2014 №62 Министерства ЖКХ в соответствии со статьёй 20 Закона Республики Беларусь от 16 июля 2008 года «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг».
На что жалуютсяВ день на телефон диспетчера поступает более 15 заявок. Вопросы у каждого разные.
— Набрав номер 115, можно оставить заявку для решения проблем, которые связаны с отоплением, водоснабжением и водоотведением, общестроительными и кровельными работами, санитарным состоянием и благоустройством домовых и придомовых территорий, — рассказывает диспетчер Ирина Подгайская. — Потом мы обрабатываем запрос и направляем его мастерам.
[caption id="attachment_21807" align="alignnone" width="800"] ▪ В осенне-зимний период работники ЖКХ в первую очередь спешат выполнить заявки по сбоям в отоплении. Фото Натальи Тихановской.[/caption]
Если заявка не касается наших специалистов, мы её перенаправляем в соответствующие службы. Это в основном вопросы, связанные с электро- и газоснабжением. Больше обращений поступает от граждан, проживающих в многоквартирных домах. Жильцы частных секторов звонят реже. Наши специалисты готовы помочь и жителям сельской местности.
«Мая Рэспубліка»Заявить о своей проблеме жители района могут также в интернете на действующем республиканском портале 115.бел «Мая Рэспубліка». Зайдя на сайт, гражданину необходимо создать личный кабинет пользователя и разместить заявку. Для этого необходимо сделать фотографию, описать суть вопроса и указать местонахождение проблемы на карте. У пользователя, который направил заявку через интернет, есть возможность отслеживать статус обработки запроса и видеть результат выполненной работы в формате изображений. После устранения проблемы заявителю высылается электронное уведомление о выполнении заявки.
Сообщение Служба 115 в Мстиславле. Как это работает появились сначала на MstLife. Новости Мстиславля.
Источник: Святло Кастрычніка - события

Новости региона
Bridge returned error 0! (20232)
Details Type: Error Code: 0 Message: Call to a member function getAttribute() on null File: bridges/VkBridge.php Line: 394 Trace #0 index.php(68): RssBridge->main() #1 lib/RssBridge.php(39):

Новости региона
Bridge returned error 0! (20231)
Details Type: Error Code: 0 Message: Call to a member function getAttribute() on null File: bridges/VkBridge.php Line: 394 Trace #0 index.php(68): RssBridge->main() #1 lib/RssBridge.php(39):

Новости региона
Узнали, как организован выпас коров в ОАО «СГЦ «Вихра»
В ОАО «СГЦ «Вихра» Мстиславского района общее количество крупного рогатого скота составляет более 1700 голов. 546 из них — дойное стадо. Все бурёнки переведены с начала мая на майские травы.
Похожие публикации

Новости региона
В Могилевской области у ЖКХ теперь единый номер диспетчерской службы
115 – это короткий номер телефона, который появился в Могилевской области у жилищно-коммунального хозяйства.
Обсуждения
Вы не авторизованы!
Рекомендуем вам войти под своим логином
Или используйте авторизацию через соц.сети